Владелец малолитражки

28 октября 2015 - Администратор
article113.jpg

 Владелец малолитражки

Сейчас потенциальный владелец малолитражки не хочет быть ущемленным ни в безопасности, ни в комфорте. Это привело к появлению «изюминок», подобных Peugeot 206. Маленьких, но комфортных и солидных. Эти автомобили, при малых внешних размерах, должны быть для своих владельцев поистине многофункциональными, при этом, не обделяя их удобствами.
При проектировании салона дизайнеры смогли достичь очень важного качества - великолепной гармонии между экстерьером и интерьером. Во всех деталях внутреннего убранства чувствуется тщательная инженерная проработка, каждая из них выпестована и подогнана с точностью до миллиметра. Для мелочей предусмотрено множество удобных карманов и карманчиков, самый потайной и необычный из которых располагается под подушкой передних сидений (в нем может разместиться бортовая навигационная система). На все автомобили предусмотрена установка фирменной автомагнитолы необычной формы (для версий XT она является стандартной, а для XR - дополнительной опцией) и CD-чейнджера с дистанционным управлением, подробнее про опции на автоблоге http://grantaliftback.ru/posts.
По части пассивной безопасности новый Peugeot может соперничать с автомобилями классом выше. Кузов представляет собой жалкую клетку. Он соответствует современным европейским требованиям безопасности при фронтальном столкновении с 40%-м перекрытием (на скорости 57 км/ч) и при боковом (на 50 км/ч). Подушки безопасности для пассажира и водителя, регулируемые по высоте ремни с пиротехническими преднатяжителями и эластичные вставки снизу рулевой колонки (для снижения риска травмирования коленей при ударе) включены в стандартное оборудование всех модификаций. Усиленная центральная стойка, ударопоглощающие вставки в дверях и подушки безопасности сбоку, «упакованные» в центральную стойку, появятся в октябре. В области активной безопасности 206-й тоже далеко «оторвался» от своих ближайших конкурентов. Он имеет самую крупную площадь остекления среди одноклассников (общая 2,96 мг.) Для сравнения: лобовое стекло на минивене Peugeot 806 - 1,40 мг., а у 206 - 1,20 мг. Рулевой привод оснащен рулевой колонкой, регулируемой по высоте и гидроусилителем . Стойки Мак Ферсон передней подвески крепятся не к кузову, а к жесткому подрамнику, что заметно снижает шумы и вибрации. Задняя представляет собой полую трубу с двумя торсионами, внутри которой размещен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза спереди - дисковые, сзади барабанные. Обычное решение для автомобилей средних мощностью характеристик.
На 206-й будут устанавливаться хорошо зарекомендовавшие себя ранее 1,1-литровый (60 л.с.), 1,42-литровый (76 л.с.) и 1,58-литровый (90 л.с.) бензиновые моторы, подвергнувшиеся небольшой модернизации. У всех трех двигателей понижены шумность и вибрации, вдвое увеличен интервал между техническим обслуживанием (до 30 000 км), а также сокращен расход бензина (в среднем на 0,28 л).
Тем, кто предпочитает автомобили с дизельными двигателями, концерн Peugeot предложит новый 1,92- литровый мотор мощностью 70 л.с. К положительным качествам этого двигателя можно отнести простоту обслуживания, сниженную шумность и один из самых низких расходов топлива в своем классе. Чуть позже покупателям предложат готовящийся в недрах фирмы 2,31-литровый дизельный мотор, использующий технологию прямого впрыска под высоким давлением (HDI).
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий