Дизайн-проект магазина

8 января 2016 - Администратор
article245.jpg

 Дизайн-проект магазина

При создании проектов бутиков дизайнеры сталкиваются с двумя главными группами заказчиков. Одни придумали что требуется, а другие хотят предложения от профессиональной команды профессионалов. К самостоятельным в основном можно причислить квалифицированных директоров бутиков, они «живут» своим торговым предприятием, наблюдают за любыми трансформациями вкуса и поведения посетителей. Другой архетип заказчиков составляют администраторы или владельцы, они не желают копаться в их магазине как профи. При этом и клиенты 1-го архетипа, и хозяева значительных, хорошо действующих магазинов обращаются в проектное бюро за решением, как спроектировать их супермаркет. Им нужен новый взгляд! Но этот взгляд обязан быть профессиональным. Специалисты должны привнести весь багаж знаний в формирование будущей концепции маркета, в выделение зон, в разделение торгового зала, дизайн магазина, использование торгового оснащения и т.д. Всякому масштабному делу по созданию дизайна бутика предшествует свое приготовление.

Важными факторами, направляющими всю следующую работу, выделяют специализацию магазина и размер бюджета, выделенный для осуществления замысла. От представленного в бутике ассортимента, его размеров, цены, красоты, условий продажи зависит методика торговли. А от величины выделенных на проект средств зависит отбор стилевых, технических, функциональных концепций проектирования и строительства бутика. Поэтому разговор с покупателем начинается c обсуждения данных 2х аспектов.

Предварительное совещание с покупателем — самый весомый этап создания торговой точки. В течение беседы очерчиваются потребности, технические нюансы, предпочтения в магазине. Большинство заказчиков хочет решения от дизайнеров, но первичное задание дает хозяин или управляющий торговой точки. Что бы создать профессиональный проект магазина проектировщики должны понять желания клиента, дизайнерские пристрастия и бюджет. Важны стилевые и тоновые ориентиры покупателя и адекватность их стоимостной группе и ассортименту магазина. Проектировщиком анализируются различия работы каждого торгового оборудования (прилавков, стеллажей, витрин, кассовых боксов) для торговой площади каждой специализации, в частности: размещение стеллажей под специальные продукты, направление открывания дверей, выдвижных боксов, вид товаров на прилавке. Бывает что некая произнесенная клиентом фраза превращается в реальную идею оформления торговой площади. К примеру, предложение по применению некоторых сортов дерева в украшении магазинного оборудования формирует направление и в виде непосредственно магазинного оборудования и в дизайне магазина в целом. А цветовое решение стен, оборудования, пола, потолка и создаваемый баланс с продукцией создает требования к подсветке в магазине. Пожелания заказчика по выбору стиля интерьера, ценовому сегменту, использования конкретных отделочных материалов для торгового зала и производства торгового оборудования, а также техусловия в магазине вносятся в Техзадание на разработку концепции торгового интерьера. Далее ведется непосредственное проектирование магазина.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий