Создание дизайна сайта для интернет-представительства

20 мая 2015 - Администратор
article27.jpg

 Интернет-представительства это веб-сайты, используемые для презентации компаний или организаций в интернете, предоставляющие пользователям полную информацию, касающуюся деятельности компании, рассказывающие ее историю и основные особенности. Дизайн интернет-представительств отличается многими уникальными аспектами, о которых следует помнить при создании дизайна сайта интернет-представительства.

 

 На сайтах «интернет-представительств» («веб-представительств») обычно содержится различная текстовая и графическая информация о компании. Эти сайты обязательны, имеют формы для совершения заказов и обратной связи, предлагают онлайн-консультации или возможность задать вопросы, подписку на рассылки новостей и другие возможности. Довольно часто интернет-представительства подключаются к электронным платежным системам, чтобы пользователи имели возможность для оплаты услуг и товаров, предлагаемых компанией.



Главной задачей веб-сайта этого типа является презентация бизнеса. Вот почему требуется соответствие дизайна интернет-представительства определенным стандартам качества. Какие именно предъявляются требования к таким ресурсам?



Во-первых, также как при создании дизайна остальных сайтов, дизайн интернет-представительства должен быть уникальным. Этим ресурсом не будут эффективно выполняться функции, если его дизайн не уникален, так как он формирует и закрепляет положительный имидж компании перед интернет-аудиторией, чего нельзя добиться при использовании копированного дизайна.



Во-вторых, официальным представительством компании в интернете может быть только веб-сайт, имеющий дизайн в котором использовался фирменный стиль. Это необходимо чтобы установить прочную ассоциативную связь между компанией и дизайном сайта. Подсознательно положительные стороны сайта посетители будут переносить на компанию, которую он представляет и, наоборот.



Фирменный стиль компании подразумевает определенные (фирменные) цвета и их комбинации, фирменные шрифты, логотип и фирменный персонаж. Обычно подобные элементы, показывающие фирменный стиль имеются на официальных документах компании или продукции, которую она производит. Использование этих элементов в дизайне веб-сайта компании способствует его лучшей запоминаемости и помогает выделиться сайту на фоне своих конкурентов.



Больше всего внимания при создании дизайна интернет-представительства нужно уделить главной странице, так как именно она является «дверями» в этот своеобразный виртуальный офис компании. Дизайн главной страницы обычно бывает с логотипом и слоганом компании, графическими изображениями или фотоиллюстрациями услуг и продукции компании.



После разработки дизайна главной страницы веб-сайта, создается дизайн второстепенных страниц. Обычно на второстепенных страницах также имеется логотип и слоган или только логотип. Разные другие элементы дизайна на остальных страницах представительства определяются типом контента, который будет на них размещен.



Дизайн сайта интернет-представительства может быть заказан в профессиональной веб-студии, где все необходимые элементы подготавливаются веб-дизайнерами, художниками, фотографами и другими специалистами. Результатом работы над дизайном становиться дизайн-макет или готовый шаблон для подключения к веб-сайту.

Похожие статьи:

ИнтересноеПрограммирование сайтов. Базы данных для сайтов

РазноеСовременное почтовое оборудование от производителя

ИнтересноеРаскрутка в социальных сетях: тесты и викторины

ЗдоровьеГде настоящие мужчины? – Психология отношений.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий