Состав ремонтных работ электромоторов

5 ноября 2015 - Администратор
article131.jpg

 Состав ремонтных работ электромоторов

В современной жизни никуда не денешься от того, что бы ни использовать электромотор. Он активно применяется в бытовых условиях и производственных масштабах. Двигатели в зависимости от размера могут быть малогабаритные и крупногабаритные.
Устройство двигателя довольно простое. Он состоит из движущейся части и не подвижной части. Так же они бывают как переменного, так и постоянного тока. Двигатели с коллектором либо без него относятся к двигателям постоянного тока. Двигатели переменного же тока, бывают как синхронные, так и асинхронные. В ходе эксплуатации электродвигателя, возможно, столкнуться с проблемой его выхода из строя. Для решения данной проблемы необходимо обратится в соответствующие организации. Которые непосредственно занимаются восстановительными работами, как заменой изношенных деталей, так и перемоткой двигателя.
Процесс ремонта состоит из ряда поэтапных решений. Прежде всего, ремонт электромоторов можно разделить на две составляющие работы. В зависимости от поломки работа выполняется с ротором либо со статором. Для этого проводится тестирование и осмотр. В случае выхода из строя статора задачи решаются в следующем порядке.
1. Двигатель разбирается, и чиститься удаляются все не нужные элементы.
2. Проводится укладка изоляционного материала в соответствующие ниши.
3. Проводится намотка катушек в соответствии с техническими требованиями к данной модели электродвигателя.
4. Проводится укладка катушек с последующим фиксированием.
5. Распайка двигателя и формирование выводимых проводов.
6. Пропитка заготовки соответствующими термически активными веществами.
7. Просушивание после пропитки.
8. Проверка технических показателей заготовки.
9. Сборка готового двигателя.
10. Проверка на пригодность к работе.
С ротором ремонтные работы проводятся слегка с иными этапам, чем со статором.
1. Все та же разборка и чистка.
2. Извлечение коллектора и его замена.
3. Заполнение ниш изоляцией.
4. Намотка якоря в соответствии с техническими требованиями.
5. Сборка и фиксация.
6. Термическая обработка соответствующим материалом с последующей сушкой.
7. Подгонка коллектора.
8. Проведение балансировки.
9. Проверка на работоспособность.
10. Сборка двигателя.
Таким образом, резюмируя написанное можно констатировать: всякий электромотор можно отремонтировать, главное уделить этому достаточное внимание.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий