Понятие фирменного стиля и видение компании «Неймер» +

19 мая 2016 - Администратор
article499.jpg

 Понятие фирменного стиля и видение компании «Неймер» в разрезе его создания

 

Фирменный стиль является важнейшим фактором корпоративной идентификации в условиях перенасыщенности современного рынка, а также наиболее эффективным средством маркетинговой коммуникации с потребителями и потенциальными клиентами. Недооценивать стратегическое значение фирменного стиля неправильно хотя бы потому, что визуальное восприятие является решающим фактором в формировании репутации вашей компании и определяет параметры восприятия предлагаемых вами товаров или услуг.

Вас интересует разработка фирменного стиля? Обращайтесь к нам! Компания «Неймер» - это сплоченный коллектив молодых специалистов, профессиональное поле деятельности которых связано с созданием фирменного стиля, соответствующего современным стандартам восприятия и ориентированного на будущее. Мы предлагаем полный комплекс услуг от нейминга (создания названия вашей компании) до разработки системы визуализации, применяемой в создании имиджевых и рекламных материалов, сувенирной продукции, упаковок и этикеток.

Процесс создания фирменного стиля включает:

  • оценку сферы деятельности компании, анализ ее специфики и конкурентных преимуществ;

  • подбор оптимального цветового и графического решения (форм, шрифтов), параметров их компоновки и правил использования;

  • создание логотипа и перечня основных материалов, в том числе и рекламного характера, которые могут использоваться в построении стратегии маркетинговых коммуникаций и визуальном оформлении точек продаж или обслуживания (начиная от рекламных буклетов и заканчивая униформой сотрудников);

  • разработку брендбука – книги, отражающей идеологию компании, а также принципы и способы ее донесения потребителям;

  • уникализацию всех элементов корпоративной идентификации.

Если говорить о таком процессе, как дизайн фирменного стиля, наши специалисты подходят к реализации каждого проекта с большой осторожностью. Путь от идеи до реализации достаточно сложен и требует тщательного анализа уже существующих элементов корпоративного стиля других компаний, грамотного выбора стилистики и цветового решения, а также подразумевает создание целого свода гайдлайнов по принципам использования каждого элемента визуальной идентификации. Профессионализм и ориентация на перспективу – главный залог качества нашей работы и успешности вашей стратегии визуального продвижения. В отрасли создания фирменного стиля нам нет равных, и вы можете убедиться в этом прямо сейчас.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий